Fish-ka
Fish-ka — производство полного цикла, которое занимается ловлей рыбы в экологически чистых местах, последующей заморозкой, обработкой и распространением по точкам продажи.
Fish-ka поставляет свою продукцию не только по РФ, но и в Евросоюз, а также в Китай, поэтому требовался особый подход к разработке логотипа и фирменного стиля. Основным рынком сбыта должен был стать Китай. Отсюда было принято решение использовать традиционные атрибуты китайского рыбака и красный цвет.
Китайцы — очень сильно ценят традиции. Чтобы вызвать доверие к бренду среди населения Китая, я выбрал традиционные Китайские цвета и элементы. Для адаптации к РФ и ЕС рынку был изменен силуэт рыбака на более привычный: моторная лодка, рыбак в панамке.
Монохромный вариант был переработан, чтобы сохранить фоновое солнце — оно было отрисовано в виде контура.