



Служба Размещения
Логотип Служба Размещения — пример лаконичности и минимализма.
Цель: придумать логотип проекта, который будет заниматься продажей путевок и билетов.
Логотип изначально разрабатывался под сайт и должен был задавать его цветовую палитру. Поскольку сайт должен был акцентировать внимание на продаже путевок, именно, в санатории, а клиент просил внести в логотип тему здоровья, то очевидным основным цветом логотипа стал зеленый. Композиция из геометки, которая, очевидно, ассоциируется с передвижением и путешествиями, я использовал бумажный самолётик желтого цвета, который вызывает летние ассоциации: солнце, песок, тепло, а также символизирует легкость путешествий с помощью путевок компании.
Клиент рассматривал возможность отрисовки логотипа без использования названия компании, я предложил учитывать любой контекст применения лого и разрабатывал его так, чтобы его можно было применять как со знаком (метка + самолётик), так и отдельно знак или название. По этой причине слово «служба» было помещено в плашку, которая не только ассоциируется с указателем, но и будет создавать тот акцент, контраст, который нужен логотипу, когда он будет использоваться без знака.